Myznik Egor (vonshnauzer) wrote,
Myznik Egor
vonshnauzer

Коррекция бренда «RiNet».



Ситуация

История компании RiNet началась в 1995 году. Сегодня это опытный и профессиональный провайдер, обслуживающий несколько районов Москвы. Стратегия компании — предоставлять максимально качественный сервис, быть действительно близким и соседским провайдером, в отличие от телекоммуникационных гигантов. RiNet дорожит каждым клиентом.

Идея бренда: Провайдер с человеческим лицом.

В 2010 году мы разработали для компании позиционирование и провели коммуникационную кампанию . В 2012 году мы приступили к обновлению всей визуальной системы бренда.


Задача

Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль RiNet складывался стихийно и несистемно. Пришло время обновить и актуализировать визуальный образ бренда. RiNet — относительно небольшой провайдер, и его коммуникации носят, по большей части, локальный характер. Бренду не нужны большие и дорогостоящие рекламные кампании, его «территория» — это дома клиентов, кафе и магазины в районах обслуживания, небольшие сити-форматы. Такие особенности коммуникаций делали разработку визуальной системы сложной и интересной.

  • Необходимо четко и понятно отразить идею бренда «Провайдер с человеческим лицом» и коммуникационный вектор бренда «Персонификация» (внимание, личная заинтересованность, неравнодушие, человечность).

  • В стиле должен появиться сильный идентификационный элемент.

  • Бренд должен стать ярким, заметным в насыщенном окружении.

  • Стиль должен быть простым и подходящим для дальнейшего самостоятельного применения дизайнерами inhouse.



Решение

Мы сохранили логотип RiNet, придав ему более современные черты.









Стилеобразующие графические элементы — заботливая рука RiNet и пиктограммы-иконки.



Рука всегда рядом и всегда в движении: помогает, поддерживает, подает, показывает...



















Такое нестандартное воплощение бренд-персонажа лучше всего показывает черты характера RiNet: дружелюбие, открытость и заботу о клиенте.









«Живой» персонаж делает коммуникационный ресурс безграничным: стиль можно легко и просто развивать в продуктовой и имиджевой рекламе.



















Проект выполнен в компании «Пленум».

Рабочая группа проекта:
•    консультант Татьяна Харитонова;
•    бренд-аналитик Катерина Пальшина;
•    арт-директор Егор Мызник;
•    дизайнеры: Марианна Катина, Лена Ледкова;
•    менеджер проекта Павел Нестеренко.

Tags: id, identity, plenum, дизайн, стиль
Subscribe

  • Есть кто живой?

    В связи с надвигающимся цунами проектов нам, в команду PLENUM Brand Consultancy, требуются две квалифицированные золотые руки и одна, не менее…

  • Концепция упаковки лимитированной серии виски «Whyte & Mackay. New York Limited Edition»

    С И Т У А Ц И Я Специально для продажи в зоне дьюти-фри города Нью-Йорк была разработана лимитрировання серия виски — «Whyte &…

  • (no subject)

    Ситуация Телекоммуникационная компания Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments