Myznik Egor (vonshnauzer) wrote,
Myznik Egor
vonshnauzer

Categories:



Ситуация
Телекоммуникационная компания Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Преимущества решений компании — надежная инфраструктура, гибкость ИТ-решений, компетенции в области защиты приложений и информации.
Под брендом Telehouse Caravan компания развивает комплекс дата-центров. Однако использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока .



Цель
Разработка новой, современной системы визуальной идентификации бренда Caravan и Telehouse Caravan.





Задача
Задача проекта — изменить текущее восприятие компании, сделав образ бренда Caravan более свежим и современным. Важно также раскрыть идею «Умный оператор для умного бизнеса» и показать ценности бренда Caravan: внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход.
При разработке бренда суббренда Telehouse Caravan необходимо сохранить явную преемственность по отношению к материнскому бренду.







Решение
Новый современный фирменный стиль компании — такой же гибкий и пластичный, как и ее телеком-решения. Первая буква названия компании стала фирменным знаком.
Фирменная графика базируется на использовании линкограмм* — фигур или объектов, построенных из «узловых точек». Это важный идентификационный ресурс бренда.







Линкограммы встраиваются в сюжеты коммуникаций, поддерживая и наглядно поясняя основное сообщение — так же, как умные телекоммуникации интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.





Идея, заложенная в принципах построения фирменной графики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса: объединять и устанавливать связи.
Цвета бренда передают его характер: технологичный, но в то же время живой, открытый и оптимистичный.











В основе визуальной идентификации суббренда Telehouse Caravan лежат те же принципы, что и у материнского бренда – но более строгие цвета и технологичная графика отражают специфику суббренда.



Проект выполнен в компании Plenum.
Бренд-консультант Харитонова Татьяна.
Арт-директор Егор Мызник.
Копирайтер Роман Урбан.
Дизайнеры Алена Седякина, Михаил Лазухин.
Менеджер проекта Павел Нестеренко.

Проект на Behance и Revision.

Tags: id, identity, plenum, брендинг, дизайн, навигация, пиктограммы, реклама, стиль, шрифт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments