Myznik Egor (vonshnauzer) wrote,
Myznik Egor
vonshnauzer

Category:


Не прошло и два года. Поезда РЭКС — верный способ добраться.

РЭКС — новый российский бренд комфортабельных экспрессов, которые вскоре станут альтернативой существующему на сегодняшний день общественному транспорту на маршрутах между Москвой и областными центрами.



Цель, стоявшая перед агентством при разработке бренда – донести до потребителя обещание новых стандартов перевозок и комфортного сервиса. Эта задача обусловлена текущей ситуацией в железнодорожной отрасли: железные дороги находятся в стадии модернизации, и потому реалиями рынка подчас являются устаревшие, некомфортные электрички, очереди, отсутствие сервиса. Именно поэтому новый бренд должен преломить восприятие категории и сформировать образ современной, эмоциональной и дружелюбной компании.

Для того, чтобы продвинуть новый формат перевозок необходимо полностью абстрагироваться от создавшегося стереотипа старых поездов, очередей в билетные кассы, грубости. Эмоциональное, доброжелательное оформление выгодно выделяет экспрессы РЭКС на фоне привычных "зеленых" электричек.





Название РЭКС – это сокращение функционального описания поездов («региональный экспресс»), и узнаваемое имя добродушного пса. Имя РЭКС также обыгрывает народное название пригородных электричек, которые в обиходе зовут «собаками».





Яркий фирменный стиль помогает выделиться из массы некомфортных и устаревших поездов, дистанцироваться от негатива, связанного с предыдущим опытом поездок. Моментально ставший узнаваемым бренд-персонаж Рэкс буквально олицетворяет дружелюбие и комфортный, «домашний» сервис.





































Проект на Behance и на Revision.

Выполнено в компании Plenum.
Бренд-консультант Илья Лазученков

Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Егор Мызник, Марианна Катина
Менеджер проекта Алиса Аскерова


Subscribe

  • Есть кто живой?

    В связи с надвигающимся цунами проектов нам, в команду PLENUM Brand Consultancy, требуются две квалифицированные золотые руки и одна, не менее…

  • Концепция упаковки лимитированной серии виски «Whyte & Mackay. New York Limited Edition»

    С И Т У А Ц И Я Специально для продажи в зоне дьюти-фри города Нью-Йорк была разработана лимитрировання серия виски — «Whyte &…

  • (no subject)

    Свежие новости! Проект фирменного стиля для коммуникационной компании Caravan взял Best of the Best на Red Dot Design Award 2013. Привет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments