Myznik Egor (vonshnauzer) wrote,
Myznik Egor
vonshnauzer

Концепция упаковки лимитированной серии виски «Whyte & Mackay. New York Limited Edition»




С И Т У А Ц И Я
Специально для продажи в зоне дьюти-фри города Нью-Йорк была разработана лимитрировання серия виски — «Whyte & Mackay. Ограниченный выпуск для Нью-Йорка».

З А Д А Ч А
Воплотить в дизайне дух улиц Нью-Йорка и одновременно передать классический характер продукта.

Р Е Ш Е Н И Е
Решение объединяет традиционную эстетику потребления виски и уличную культуру. Логотип Whyte & Mackay, которому больше двух веков, соседствует с граффити-тегом, а виски 22-летней выдержки упакован в пакет из крафт-бумаги. Как и виски, этот дизайн — купаж: бленд классики и современности, утонченности и дерзости, аристократичной элегантности и уличной культуры, роскоши и антигламура. Дизайн-идеологию подкрепляет и конструктивное решение: этикетка крепится к упаковке ярко-красной нитью, после надрывания этикетку выбрасывают. В руках остается бутылка без лейбла в крафтовом пакете, и в этом тоже есть своя идея — совершенному вкусу не нужны ярлыки.





































Проект на Behance.


Tags: id, identity, путешествия, реклама, упаковка, фото, шрифт
Subscribe

  • Есть кто живой?

    В связи с надвигающимся цунами проектов нам, в команду PLENUM Brand Consultancy, требуются две квалифицированные золотые руки и одна, не менее…

  • (no subject)

    Ситуация Телекоммуникационная компания Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы.…

  • (no subject)

    Меня зовут Кейс. Джастин Кейс. Новая упаковка для товаров «в дорогу». Марка Justin Case предлагает всё, что может…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment